Эксперт,
9 октября 2000 г.
Страховщики и Интернет 552 просмотра
Еще недавно российский рынок интернет-страхования был связан с именем единственной компании. Группа «Ренессанс Страхование», фактически ставшая основоположником российского страхового интернет-бизнеса, долгое время оставалась единственным реальным островком в море электронных проектов.
Однако с традиционным осенним оживлением деловой активности ситуация изменилась. В сентябре посетители Интернета увидели полностью обновившийся веб-сайт страховой компании "РОСНО". В разделе "Центр интернет-продаж" посетители сайта смогут рассчитать стоимость тринадцати страховых полисов в режиме on-line и при желании приобрести их. Теперь, чтобы застраховать внутреннюю отделку квартиры или дачный домик, посетителю сайта не надо вызывать страхового агента. Достаточно ответить на предлагаемую анкету и принять решение о страховании. Предоставление возможности любому желающему самостоятельно рассчитать стоимость страховки, конечно, уже становится традиционной интернет-услугой. С апреля подобный сервис оказывает интернет-агентство "Ингосстраха". Первую продажу полиса через Интернет осуществил калининградский филиал Военно-страховой компании (ВСК). Клиентом компании была застрахована автомашина Rover Montego на 2000 долларов по варианту "Ущерб".
На сайте Промышленно-страховой компании (ПСК) действует познавательная викторина. В вопроснике использованы занимательные исторические факты, а также любопытная информация, касающаяся современного страхования. Не останавливается на достигнутом и группа "Ренессанс Страхование".
Туристическим фирмам компания предлагает приобрести через Интернет комплексную программу страхования туристов, выезжающих за рубеж. По словам руководителя отдела интернет-проектов группы "Ренессанс Страхование" Андрея Радюшина, благодаря новому проекту туристические компании получат возможность автоматически рассчитывать индивидуальные тарифы и передавать информацию о застрахованных клиентах в страховую и международную сервисную компании, а также автономно распечатывать полисы на принтере. Еще одна особенность новой программы — отсутствие необходимости передачи списков застрахованных и копий полисов в страховую компанию. Ежемесячно страховая компания автоматически формирует счет, который можно оплатить по безналичному расчету через банк либо в кассе страховой компании. Опытно-коммерческая эксплуатация системы travel.renins.com была начата в конце июля текущего года. На сегодняшний день новую программу активно используют более 20 туристических компаний. В "Ренессанс Страховании" считают, что главное отличие новой программы от традиционной схемы страхования выезжающих за рубеж — резкое снижение издержек туристических фирм за счет уменьшения количества ошибок и значительной экономии рабочего времени персонала.
То, что страховщики идут в ногу со временем, становится очевидным. Более того, российские страховые финансовые институты, закрепившись в Сети, приступают к освоению новых сфер виртуального пространства, используя самые передовые достижения hi-tech. Примером тому проект "Телемедицина", реализуемый компанией "Прогресс-Гарант" в рамках развития программы добровольного медицинского страхования. В качестве первого шага 25 сентября был организован сеанс диагностики четырех больных, застрахованных томским филиалом страховой компании. Сеанс телемедицины проводился между Московской медицинской академией им. Сеченова и Центральной клинической больницей города Стрежевой Томской области. В развитие проекта "Телемедицина" страховая компания "Прогресс-Гарант" предполагает инвестировать более 500 тыс. долларов. Постепенно к проекту будут подключены все региональные подразделения страховщика в Поволжье, Центральной России и Западной Сибири. Так что в недалеком будущем консультации, диагностика и лечение не будут зависеть от места пребывания пациента.
Вся пресса за 9 октября 2000 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Игроки, Умное страхование, телематика, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
25 декабря 2024 г.
|
|
АвтоВзгляд, 25 декабря 2024 г.
В новом году полисы ОСАГО могут резко подорожать
|
|
Авторамблер, 25 декабря 2024 г.
Лимит выплат по ОСАГО может увеличиться в четыре раза
|
|
ПРАЙМ, 25 декабря 2024 г.
Эксперты назвали преимущества расширения тарифного коридора в ОСАГО
|
|
Интерфакс, 25 декабря 2024 г.
ЦБ уточнил требования по отражению в договорах е-ОСАГО данных о мощности автомобиля
|
|
Авторамблер, 25 декабря 2024 г.
Срок ремонта по ОСАГО может быть увеличен в 2025 году
|
|
Российская газета, 25 декабря 2024 г.
Приведет ли свободный тариф к подорожанию стоимости полисов ОСАГО
|
|
cbr.ru, 25 декабря 2024 г.
Продажа е-ОСАГО: требования регулятора
|
|
Frank Media, 25 декабря 2024 г.
Страховщики в 2024 году выпустили катастрофные бонды на максимальные $17,7 млрд
|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 декабря 2024 г.
Большинство страховщиков США ожидают, что темпы роста превысят 5% в 2025 году: Aon
|
|
ПРАЙМ, 25 декабря 2024 г.
Турецкие СМИ обвинили пилотов Superjet в умышленной аварии
|
|
Татар-информ, Казань, 25 декабря 2024 г.
Уфимцев: Для безаварийных водителей появится допскидка по ОСАГО за счет хорошего КБМ
|
|
ЯСИА (Якутское-Саха Информационное Агентство), 25 декабря 2024 г.
Цена ОСАГО в 2025 году вырастет в среднем на 9%
|
|
Версия, 25 декабря 2024 г.
«Азимут» обвинили в умышленном поджоге SSJ100 в Турции ради получения страховки
|
|
РИА Новости-Крым, 25 декабря 2024 г.
Группа мошенников в Крыму провернула аферы с автостраховками на 5 млн
|
|
Правда ПФО, Нижний Новгород, Чебоксары, Уфа, 25 декабря 2024 г.
В Башкирии семейную пару обвиняют в афере со страховыми выплатами
|
|
Деловой Петербург, 25 декабря 2024 г.
Добавить ценность: что обеспечивает рост региональных страховых компаний
|
|
Время Н, Нижний Новгород, 25 декабря 2024 г.
Эксперт: ОСАГО и КАСКО для нижегородцев станут немного дороже
|
 Остальные материалы за 25 декабря 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|